1. Имя, фамилия:
Аюми Некотейнеи
2. Возраст, пол:
17 лет, мужской
3. Ориентация:
Би ^ ^
4. Напарники:
Нет и не было
5. Наставник:
Один из родственников...
6. Внешность:
Сравнительно небольшого роста парень, со светлыми, длинными волосами и серо-зеленого цвета глазами. Четкие, тонкие, если не сказать аристократичные черты лица и постоянное выражение неуверенности на нем. Физическими данными не блещет - телосложение довольно-таки худощавое, хотя, особенности клана накладывают существенный отпечаток - гибкости и ловкости ему уж точно не занимать.
7. Характер:
Спокойный, тихий, довольно замкнутый и неуверенный в себе парень, не боится показывать своих слабостей. Достаточно умен и предсказуем, так как следующий свой шаг обдумывает наперед. Не ищет стычек, предпочитая урегулировать конфликтные ситуации мирным путем. Тактичен и добр, но только с людьми, которым доверяет, с врагами же холоден и безразличен, хотя, скорее только с виду, так как вышеперечисленные качества явно трудно отвести на второй план...
8. Биография:
Аюми родился в Суне, в клане Некотейнеи. Клан представляет собой альтернативу коноховскому - Инузука, разве что специализируется на семействе кошачьих. Издавна по одной не особо приятной причине, между этими кланами идет кровная вражда. Таким образом, Аюми с самого детства, как и довольно-таки многочисленные его братья и сестры, был взят под опеку одного из родственников, который и помогал мальчику в обучении искусству шиноби, а так же овладении клановыми способностями. Родителей Аюми видел редко, так как они часто отсуствовали, пропадая неделями, а то и месяцами, на миссиях дальнего назначения, да и времени на то, чтобы общаться со сверстниками ему выделялось особенно мало, отсюда и его вечная неуверенность, а так же неумение вести себя в обществе посторонних. Но время шло, и вскоре парень стал довольно-таки квалифицированным шиноби, в пятнадцать лет достигшим ранга Чуунина. Внутри клана так же чувствовались существенные изменения - вражду с кланом Инузука поставили под вопрос и, дабы оценить ситуацию, Аюми был направлен в Коноху в качестве посла...
9. Техники:
1.Шикияку - техника, превращающая использующего в полузверя (в данном случае зверь - кошка). Делает использующего ловким, быстрым и т. д.(зависит, опять же, от клановой особенности).
2.Шуншин - техника, позволяющая телепортироваться на короткие дистанции.
3.Уцусеми - делает использующего неслышным.
4.Гокен - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
5.Джоро Сенбон - дождь игл с неба.
6.Канашибари - останавливает противника на некоторое время.
7.Казе но Яйба - ветер, поднимающийся сам по себе и ранящий противника.
10. Как часто будете посещать ролевую:
Ежедневно постараюсь